Эскорт в Москве только в MOLLY/24

Наши решения

Для магистральных дорог

Для магистральных дорог

Для мегаполисов

Для мегаполисов

Для тоннелей

Для тоннелей

Для платных автодорог

Для платных автодорог

Новости компании

13.04.2015

КАД г. Санкт-Петербург готовят к вводу в промышленную эксплуатацию.

Эксперты отмечают, что система, разработанная «ЗАО «НГО», является полностью отечественной разработкой.  Ее главные преимущества в гибкости и адаптивности под условия эксплуатации, возможность настройки для работы с различным дорожным оборудованием, масштабируемая по количеству объектов управления, обеспечивающая возможность информационного обмена с  любой АСУДД смежных дорог.
Принцип работы программного комплекса «ИнтеллектТраффик-магистраль» заключается в сборе и обработке информации, получаемой из различных источников: детекторов транспортного потока, станций метеорологического наблюдения, систем автоматического обнаружения инцидентов, систем контроля скоростного режима. На основе полученных данных, программа предлагает варианты решений для эффективного управления транспортными потоками, которое осуществляется при помощи светофоров, дорожных знаков переменной информации (ЗПИ), многопозиционных указателей переменной информации и табло переменной информации (ТПИ). Управление программой может выполняться в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Автоматический режим работы предусматривает 6 видов сценариев и 25 сценариев управления системой.
Модульное построение «ИнтеллектТраффик - магистраль» позволяет гибко адаптировать его к конкретным условиям применения и с минимальными затратами подключать новое периферийное оборудование.
Таким образом решается  задача совместимости оборудования. В дальнейшем, модульность программы позволит расширить охват автоматизируемых объектов, оптимизировать принципы работы программного обеспечения в ходе эксплуатации, что является одним из ключевых требований, предъявляемых к элементам ИТС.

Модули «ИнтеллектТраффик-магистраль» обладают собственными программными интерфейсами, что позволяет использовать их функциональность в смежных системах, обеспечивая построение интегрированных сервисов. В частности, информация о реальном транспортном потоке может подаваться на вход системы моделирования транспортных потоков, а картографическая информация может отображаться на странице интернет-портала для водителей. «ИнтеллектТраффик-магистраль» архитектурно не привязано к конкретной системе управления базами данных (СУБД) и может использовать как проприетарные, так и открытые платформы. Версия программы для КАД базируется на СУБД Oracle и сервере приложений WebLogic.

Благодаря программному обеспечению «ИнтеллектТраффик - магистраль» на КАД осуществляется управление 37 светодиодными табло, почти 400 знаками переменной информации, происходит сбор и обработка информации с 350 детекторов транспортного потока, 30 метеостанций, расположенных на трассе. Диспетчеру ЦПУ доступны к просмотру изображения с 86 видеокамер посредством интегрированной подсистемы видеонаблюдения.


Возврат к списку